Курс: "3Ds Max"

3dmaxdesigncourses
Автор курса:                  Тройно З. А.
Преподаватель курса: Тройно З. А.
Часов:          40 ак. часов
Стоимость: 1700грн.








icon-opisanie-kursa.png

Краткое описание:

На этом курсе "3Ds Max" слушатели, под руководством преподавателя, освоят базовые инструменты программы и научатся уверенно использовать их на практике. Особое внимание уделяется выполнению практических заданий: созданию зрительно правдоподобных объектов,оптимальной и  правдоподобной композиции сцены, постановке освещения и созданию высококачественных объектов, которые будут использованы – конкретно от этого всего и находится в зависимости эффект правдоподобности.

icon-celi-kursa.png

Цели курса:

Достижение  желаемого результата  - эффекта правдоподобности является основной целью курса 3Ds max от УЦ Проминь. Преподаватель обучит программе 3Ds max так, чтобы выпускники могли использовать все возможности этой замечательной во всех значениях программы  и своими работами могли вызывать восхищение и уважение..

icon-preimushhestva-kursa.png

Преимущества курса:

После прохождения курса вы сможете использовать программу как конструктор, дизайнер, или специалист занятый компьютерной графикой, для производства анимации, особых специальных эффектов. Вы также сможете использовать полученные знания для создания маркетинговых роликов.

icon-komu-prednaznachen.png

Для кого предназначен:

Курс создан для слушателей, которые хотят обрести знания и практические навыки в программе 3ds max. Этот курс быть может может быть полезен художникам, конструкторам, людям увлеченным трехмерной графикой – в возрасте от 12лет.

icon-budet-znat.png

По окончании курса слушатели будут знать:

  • как моделировать простые и сложные объекты;
  • как грамотно применять модификаторы;
  • как создавать трехмерные тела при помощи сплайнов;
  • как использовать инструмент Editable Poly для моделирования сложных сцен;
  • как осуществлять текстурирование, освещение и визуализацию объектов и целых сцен;
  • как использовать камеры и анимацию объектов;
  • как выполнять визуализацию сцен с помощью модуля Vray;
  • как создавать ткани средствами Reactor, Garment Maker и Cloth.

icon-umet.png

По окончании курса слушатели будут уметь:

использовать инструменты программы 3ds max уверенно и грамотно;
моделировать экстерьерной сцены,
текстурировать материалы,
освещать и создавать
визуализацию объектов и сцен.


Преподаватель курса:
prepodavatel-kursy-3dmaks.png
Тройно Зоя Анатольевна
Опыт работы: Харьковский государственный  инженерно–экономический институт, Компьютерная Акакдемия ШАГ, учебный центр Проминь. Преподаватель-практик, профильное образование, опыт разработки дизайна жилых и общественных помещений. Опыт преподавания программы более 10 лет.



icon-programma-kursa.png

Краткая программа курса  «3Ds Max»


п/п
Темы
Занятия (содержание, подтемы)
Часы
1
Введение в 3D Studio Max
Особенности трехмерной графики ознакомление с интерфейсом и настройка основных параметров программы:
панели инструментов
командные панели Create, Modify,    Hierarchy и др.
окна проекций
работа с файлами визуализация сцены.
   
3
2
Основы работы с объектами
Объекты – примитивы
Создание примитивов при помощи мыши Численный ввод параметров примитивов Изменение параметров объектов
Способы выделения объектов Пространственные трансформации объектов
Системы координат
Точный ввод параметров преобразования Клонирование, распределение, отражение и выравнивание объектов
Работа с группами. Массивы.

Практические занятия
3
3
Модификаторы
Применение модификаторов Настройка параметров модификаторов
Стек модификаторов
Удаление модификаторов
Копирование модификаторов
Разрешение/Запрещение модификатора
Гизмо и Центр модификатора
Последовательность Применение применения модификаторов
Смена последовательности модификаторов в стеке
Параметрические модификаторы  

Практические занятия
3
4
Формы (сплайны)
Создание форм
Модификация форм
Визуализация форм
Преобразование форм в редактируемый сплайн
Возможности редактирования сплайнов
Моделирование на основе форм (модификаторы Extrude, Bevel, Bevel Profile, Lathe, Sweep)
Каркасы - построение 3-хмерных тел при помощи модификатора CrossSection и Surface

Практические занятия
3
5
Составные   объекты
Типы составных объектов
Составной объект Boolean
Составной объект Loft
Составной объект Scatter
Составной объект Shape Merge

Практические занятия
3
6
Редактирование полигональных сеток
Преобразование объектов в редактируемую полигональную сетку
Использование модификаторов Edit Mesh и Edit Poly
Возможности редактирования полигональных сеток
Сглаживание сетки типа Mesh Smooth

Практические занятия
3
7
Материалы
Значение материалов в 3-хмерной сцене
Редактор материалов и браузер материалов и карт текстур
Назначение материала объектам сцены. Отмена назначения материала
Стандартные и усовершенствованные материалы:
Общие сведения о материалах
Типы материалов
Материал «Standart»
Алгоритмы раскраски материала
Настройка базовых параметров материла
Настройка дополнительных параметров материла
Карты текстур
Свойства материалов, имитируемые картами текстур
Материал “Raytrace”
Материал “Ink ’n Paint”
Материал Blend
Материал Double Sided
Материал Top/Bottom
Материал Architectural
Материал Multi/Sub-Object

Практические занятия
   
3
8
Свет в 3D Studio Max
Значение освещения в 3-хмерной сцене
Встроенное освещение. Настройка параметров окружения (Environment)
Классификация осветителей 3DSMax
Создание осветителей различных типов
Настройка параметров осветителей
Тени. Настройка параметров теней.
Эффекты, связанные со светом:
объемный (видимый) свет Volume Light
линзовые эффекты Lens Effects

Практические занятия
3
9
Камеры
Использование камер в статических сценах
Типы камер
Установка камер в сцене
Настройка параметров камер

Практические занятия
3
10
Анимация сцен
Общие понятия
Пример простейшей анимации
Эскиз анимации и итоговая визуализация анимации
Способы анимации
Редактирование ключей анимации
Track View
Панель Motion
Контроллеры анимации.
Анимация методом ключей

Практические занятия
3
11
Дополнительные модули (Plugins)
Система визуализации “VRay”
Компоненты
осветитель VRay Light, VRaySan
тени типа “VRay Shadow”
материалы  VRay (VRayMTL, VRayLightMTL и т. д.)
карта текстуры “Vray Map”
Выбор алгоритма рендеринга VRay
Настройка параметров
Антиалиасинг (Image Sampler)
Глобальное освещение (Indirect Illumination)
Объекты VRay (VRayPlane, VRayProxy, VRayFur)

Практические занятия
3
12
Создание тканей
Создание тканей средствами Reactor
Создание тканей при помощи модификаторов Garment Maker и Cloth

Практические занятия
3
13
Параметры настройки Renderinga (визуализация)
Работа с готовыми библиотеками объектов, материалов, текстурных карт

Практические занятия
3
14
Экзамен
Экзаменационная работа.
Итоги экзамена. Разбор вопросов слушателей за период обучения.
2





Вероятно Вы искали:
курсы 3d max, курсы 3ds max, обучение 3d max, уроки 3d max, курсы видеомонтажа, курсы компьютерного дизайна, курсы 3dmax в Харькове,курсы моделирования, курсы компьютерные с трудоустройством Харьков

Комментариев нет:

Отправить комментарий